Tilda Publishing
Учебный центр «Графика»
Обучение графическим программам
г. Екатеринбург
пн-вс с 8:00 до 22:00
Мировые стандарты обучения
МЕНЮ
1. Интерфейс и первоначальные настройки
1.1. Интерфейс 3ds Max
1.2. Первоначальные настройки 3ds Max
1.3. Создание простейшей трехмерной сцены
1.4. Проекции в 3ds Max

2. Создание объектов
2.1. Понятие трехмерного объекта
2.2. Создание простых объектов и их параметры

3. Преобразования объектов
3.1. Создание групп объектов
3.2. Управление отображением объектов в окнах
3.3. Выделение объектов
3.4. Преобразования объектов: перемещение, масштабирование, поворот, копирование

4. Модификаторы объектов

4.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify
4.2. Окно стека модификаторов

5. Сплайны

5.1. Создание сплайнов
5.2. Редактирование сплайнов
5.3. Создание объектов из сплайна
5.4. Модификаторы (Extrude, Lathe, Bevel, Bevel Profile, Edit Spline)

6. Полигональное моделирование
6.1. Использование Editable Poly

7. Corona материалы
7.1. Типы материалов
7.2. Библиотеки материалов
7.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов
7.4. Назначение материалов объектам

8. Источники света
8.1. Corona источники света
8.2. Дневное освещение
8.3. Искусственное освещение

9. Corona камеры
9.1. Создание камеры
9.2. Управление камерой

10. Визуализация сцены.
10.1. Инструменты управления визуализацией
10.2. Настройка параметров

Учебная программа курса 3Ds Max